Ивантеевка. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

суббота, 19 августа

ясно+24 °C

Онлайн трансляция

Курс на открытость – правильный курс

04 авг. 2017 г., 11:28

Просмотры: 391


На этой неделе на заседании Правительства Московской области обсудили рейтинг управляющих организаций. Ивантеевская «Ок-сервис» - одна из тех кампаний, что идут в ногу со временем. УК широко использует в своей деятельности современные возможности коммуникации, а ведь на сегодня это верный залог успеха для любой организации. Через интернет-ресурсы собственники многоквартирных домов могут оперативно узнать всё необходимое, задать свои вопросы, получить документы и многое другое.

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв:

— С теми управляющими компаниями, которые не хотят раскрывать реальные цифры, мы работать не будем. В системе ЖКХ нам нужны порядок и прозрачность.

Жители такими возможностями активно пользуются, ну а для самых занятых  это большой подарок. Управляющая компания, помимо собственного сайта, представлена ещё в соцсети «ВКонтакте»,  создала свои группы в WhatsApp и Viber. Там проходит активное  общение, обсуждаются насущные вопросы, что помогает кампании оперативно реагировать на запросы собственников жилья.

УК «Ок-сервис» взяла под своё крыло новостройки жилых комплексов «Берег Скалбы» и «Дача Шатена», а также другие дома в микрорайоне Фубры в конце 2014 года.

      «Текущие вопросы поступают постоянно. Мы перенаправляем их в соответствующие отделы — в инженерию, бухгалтерию и так далее», — говорит директор ивантеевской управляющей компании «Ок-сервис» Александр Дмитриев.

Гендиректор УК "Ок-сервис" Александр Дмитриев

     Кроме частных ресурсов компании, контакты с жителями происходят на правительственных порталах, созданных специально для этих целей.

     «Страницу «ВКонтакте» мы используем для размещения новостей. Внутреннее взаимодействие происходит в мессенджерах WhatsApp и Viber. Если что-то течёт, или произошла какая-то поломка, кто-то стал свидетелем хулиганских действий, мы немедленно реагируем на сообщения от жителей», — отмечает Александр Юрьевич.  - Приходится бороться и со слухами. Например, недавно кто-то стал утверждать, что у УК нет собственной котельной.

     Периодически в офисе «Ок-сервис» проходят собрания с жильцами, причём с каждым домом в отдельности. Это также необходимо для обратной связи с клиентами.     

     «То, что все услуги переходят в интернет, это абсолютно точно. Ещё недавно мы не имели возможности получать квитанции в личном кабинете. Это вызывало массу проблем. С появлением сайта с личным кабинетом все они разрешились», — говорит Александр Юрьевич.

     Действительно, иногда кажется, что скоро мы забудем о бумаге. Вся документация теперь в интернете. Кроме документов, на сайте есть полная информация о каждом доме, контакты и адреса, финансовые отчёты, договоры с охраной, обновлённые тарифы ЖКХ, показания общедомовых приборов учёта и многое другое.

Жители восприняли курс на открытость с воодушевлением, — говорит старший по домам №28 корп.6  ЖК «Дача Шатена» Максим:

«Связь в режиме онлайн весьма продуктивна. Благодаря ей удаётся оперативно устранять неполадки, в том числе ночью и в выходные дни. Например, недавно была протечка по вине жителя в одном из корпусов — не закрыли вентиль. Соседи оперативно написали в ватсап, даже фото выложили и ночью сотрудники УК устраняли аварию. Много проблем возникает из-за самих жителей: перепланировки, самовольные замены устройств. Отсюда протечки, аварии. Благодаря современным средствам коммуникации  удаётся это решать быстро и эффективно»

Идея наладить такую оперативную связь между собственниками жилья и УК принадлежит инициативным жильцам комплекса «Дача Шатена».

«Нужно уметь находить взаимовыгодные решения, чтобы жители получали хороший сервис, а УК выполняла свои обязанности», — отмечает Максим, который также является одним из главных активистов со стороны жильцов.

     УК «Ок-сервис» обслуживает 11 многоквартирных домов и с жителями каждого из них компания поддерживает диалог, в том числе через старших по дому, которых жители выбирают сами.

 

Артём ПЕТРОВ

Фото Михаила АЛЕНИНА