Яндекс.Погода

пятница, 3 апреля

пасмурно+3 °C

Елена Волкова в рамках Часа Правительства МО рассказала об автоматизированной системе технической поддержки

13 марта 2020 г., 11:37

Просмотры: 117


110 заседание Московской областной Думы Комитет по конкурентной политике Московской области «О реализации плана закупок 2019 года и подготовке к закупочной кампании 2020 года»

Председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Николаевна Волкова выступила в рамках часа Правительства Московской области перед депутатами Московской областной Думы с докладом о реализации плана закупок 2019 года и подготовке к закупочной кампании 2020 года. 

Разработана уникальная система управления обращениями пользователей Единой автоматизированной системы управления закупками МО в автоматическом режиме - автоматизированная система технической поддержки (СТП ЕАСУЗ).

Чтобы создать заявку в службу технической поддержки, пользователю не нужно описывать проблему посредством ручного ввода (из-за этого специалисты технической поддержки зачастую получают неполную информацию о проблеме, ошибочные данные о заявителе, также у них нетвозможности получать актуальную информацию о типах ошибок и проблемных разделах в системе, что естественно не позволяет оперативно устранять системные ошибки и упреждать их).

 

СТП ЕАСУЗ это:

• автосоздание заявки в 1 клик

• структурированная форма заявки

(Реализована подача заявки о проблеме из системы нажатием одной кнопки. То есть пользователь, получая сообщение о возникшей ошибке, в один клик создает заявку, которая в свою очередь автоматически заполнена данными из системы). 

• автоидентификация ошибки 

• решение типовых ошибок в 1 день

(Специалист технической поддержки получает исчерпывающую информацию о проблеме, в том числе текст ошибки и ссылку на страницу, где произошел сбой).

• онлайн аналитика состояния системы

• упреждение массовых системных ошибок

 

«У нас появился инструмент принятия быстрых решений по упреждению и исправлению системных ошибок. Важно отметить, что автоматизированная служба технической поддержки пользователей позволяет в режиме онлайн отслеживать состояние системы, мы точно знаем, где сейчас у нас «красная зона», будь то планы-графики, закупки или контракты, и с чем необходимо поработать системно», - отметила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.

 

Это определенно одна из самых передовых технологий поддержки пользователей в России - за 1 месяц на 2000 заявок меньше.

Технология СТП ЕАСУЗ уже востребована ЭТП РТС-Тендер.