Ивантеевка. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

вторник, 24 октября

ясно-2 °C

Онлайн трансляция

УФАС России по Московской области сообщает

10 нояб. 2016 г., 13:00

Просмотры: 193


В отношении ООО «Дмитров Петролеум» и ООО «Компания «ПРОФИ ТРЕЙД» возбуждено дело по факту картельного сговора на торгах

Московским областным УФАС России вновь выявлены признаки картельного сговора при проведении конкурентных процедур на поставку горюче-смазочных материалов.
 
По мнению Московского областного УФАС России, достигнутые соглашения между участниками позволили им выигрывать аукционы с минимальным снижением цены 1% начальной (максимальной) цены контракта.
 

По данным фактам Управлением возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Дмитров Петролеум» и ООО «Компания «ПРОФИ ТРЕЙД» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

 
Работа по выявлению картельных сговоров на торгах проводится Московским областным УФАС России на постоянной основе.
 
Справочно:
Сговор - это экономическое преступление, от которого страдают потребители и государство, а предприниматели получают незаконную прибыль.
Самым серьезным нарушением антимонопольного законодательства являются антиконкурентные соглашения — чаще всего они находят свое выражение в форме картельных, или трестовых, сговоров. Словом «картель» (от итал. carta – документ) называют тайную договоренность конкурирующих в пределах одного товарного рынка предпринимателей, направленную на получение сверхприбыли и, как следствие, ущемляющую интересы потребителей.
Ответственность за картельный сговор предусмотрена часть 1 статьи 14.32 Кодекса об административных правонарушений и влечет наложение административного взыскания в виде «оборотного» штрафа, либо штрафа в размере до 50 % от стоимости предмета торгов.

Также в соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации недопущение, ограничение или устранение конкуренции путем заключения хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекли извлечение дохода в крупном размере – наказываются, в том числе, лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.

Московское областное УФАС России признало ООО ПСК «Современные покрытия» и ООО «СК АссСтрой» нарушившими антимонопольное законодательство

 

07.11.2016 Комиссия Московского областного УФАС России признала ООО ПСК «Современные покрытия» и ООО «СК АссСтрой» нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах и приняла решение о передаче материалов для привлечения ООО ПСК «Современные покрытия» и ООО «СК АссСтрой» и должностных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ранее Московским областным УФАС России возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО ПСК «Современные покрытия» и ООО «СК АссСтрой» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных торгах, проводимых Администрацией Наро-Фоминского муниципального района Московской области и Администрацией Истринского муниципального района Московской области на оказание услуг по выполнению ремонтно-строительных работ.
 

Примечание:

В соответствии с ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Пресс-служба УФАС России по Московской области