Ивантеевка. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

вторник, 17 сентября

пасмурно+11 °C

Онлайн трансляция

Новости Московского областного УФАС России

23 авг. 2019 г., 17:14

Просмотры: 198


Управление приняло решение о возбуждении административного производства в отношении министра здравоохранения Московской области

В связи с непредставлением сведений, необходимых для выполнения поручения ФАС России, принято решение о составлении протокола по части 5 статьи 19.8 КоАП в отношении министра здравоохранения Московской области.

В соответствии с поручением ФАС России Управление проводит анализ распределения объемов оказания медицинской помощи организациям, осуществляющим деятельность в системе обязательного медицинского страхования.

В ходе проводимой проверки у Министерства здравоохранения Московской области были затребованы необходимые документы для выполнения поручения ФАС России.  Министерством к установленному сроку документы не представлены.

Обеспечение прозрачности и конкуренции при распределении объемов оказания медицинской помощи организациям, осуществляющим деятельность в системе обязательного медицинского страхования является для антимонопольных органов важной задачей при реализации национального проекта в сфере здравоохранения.

Справочно: В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП  непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 



Арбитражный суд города Москвы поддержал решение Московского областного УФАС России о внесении сведений в отношении ООО «ИНСЕЛ» в реестр недобросовестных поставщиков

Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России о внесении сведений в отношении ООО «ИНСЕЛ» в реестр недобросовестных поставщиков (дело № А40-125223/2019).

Ранее в Управление поступило обращение от МБОУ «Алабушевская средняя общеобразовательная школа» о внесении сведений в отношении ООО «ИНСЕЛ» в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения контракта по выполнению работ по проведению капитального ремонта (водоснабжение, водоотведение, отопление, узел учета, вентиляция, электроснабжение и электроосвещение).

По результатам рассмотрения обращения, Управление признало действия Общества не соответствующими закону, сведения в отношении ООО «ИНСЕЛ» подлежащими включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Не согласившись с указанным решением, Общество обратилось в суд.

Арбитражный суд города Москвы отказал ООО «ИНСЕЛ» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России.

 

Примечание: Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

 



Московским областным УФАС России возбуждено дело по факту картельного сговора на торгах, проводимых Центральной таможней

Московское областное УФАС России выявило признаки антиконкурентного соглашения, заключенного между ИП Прокопенко М.В., ИП Прокопенко Н.А. и ИП Комаровым А.С. с целью поддержания цены на электронном аукционе на выполнение работ по оказанию услуг по перевозкам пассажиров в городском и пригородном сообщении прочим сухопутным транспортом.

В ходе проведения электронного аукциона указанные Общества отказались от конкурентной борьбы, вследствие чего снижение начальной максимальной цены контракта составило лишь 0,5 %.

По данному факту Управлением возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ИП Прокопенко М.В., ИП Прокопенко Н.А. и ИП Комарова А.С. по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции», признается картелем и запрещается соглашение между хозяйствующими субъектами-конкурентами, т.е. между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

 

Справочно: Сговор - это экономическое преступление, от которого страдают потребители и государство, а предприниматели получают незаконную прибыль.

Самым серьезным нарушением антимонопольного законодательства являются антиконкурентные соглашения — чаще всего они находят свое выражение в форме картельных, или трестовых, сговоров. Словом «картель» (от итал. carta – документ) называют тайную договоренность конкурирующих в пределах одного товарного рынка предпринимателей, направленную на получение сверхприбыли и, как следствие, ущемляющую интересы потребителей.

Ответственность за картельный сговор предусмотрена часть 1 статьи 14.32 Кодекса об административных правонарушений и влечет наложение административного взыскания в виде «оборотного» штрафа, либо штрафа в размере до 50 % от стоимости предмета торгов.

Также в соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации недопущение, ограничение или устранение конкуренции путем заключения хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекли извлечение дохода в крупном размере – наказываются, в том числе, лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.

 



В городском округе Красногорск нарушили порядок проведения электронного аукциона на выполнение работ по содержанию клумб и цветников с посадкой цветов

Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу индивидуального предпринимателя на действия Территориального управления Нахабино Администрации городского округа Красногорск Московской области и Муниципального казенного учреждения «Красногорский центр торгов» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию клумб и цветников с посадкой цветов на территории р. п. Нахабино.

Согласно доводу жалобы, Организаторы торгов неправомерно отклонили заявку индивидуального предпринимателя от участия в электронном аукционе.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу о неправомерности действий Территориального управления и Учреждения и  признало жалобу индивидуального предпринимателя обоснованной.

Также, Московское областное УФАС России выдало Территориальному управлению Нахабино Администрации городского округа Красногорск Московской области и МКУ «Красногорский центр торгов» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Московское областное УФАС России

Теги: