Яндекс.Погода

суббота, 28 марта

ясно+14 °C

Новости Московского областного УФАС

16 дек. 2019 г., 16:30

Просмотры: 169


Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России о нарушении ФГБОУ «Средняя общеобразовательная школа «Горки» Закона о закупках

Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России о нарушении ФГБОУ «Средняя общеобразовательная школа «Горки» (далее – Заказчик) Закона о закупках (дело № А40-217059/2019).

Ранее в Управление поступила жалоба ООО «ЧОП – Полигон 2» на действия (бездействие) Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации контрольно-пропускного режима и охране помещений, зданий и территории ФГБОУ СОШ «Горки».

По итогам рассмотрения жалобы Московским областным УФАС России вынесено решение о нарушении Заказчиком Закона о закупках.

Не согласившись с указанным решением, Заказчик обратился в суд.

Арбитражный суд города Москвы отказал ФГБОУ «Средняя общеобразовательная школа «Горки» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России.

Примечание: Федеральный закон от 18.07.2011 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»



ООО «ТПП Рефлекс» оштрафовано на 100 тыс

Московским областным УФАС России в отношении ООО «ТПП Рефлекс» вынесено постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении на сумму 100 000 рублей.

Ранее Управлением было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «ТПП Рефлекс» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах, проводимых ФКУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях» и ФКУ «Центр обеспечения деятельности федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, ликвидации последствий стихийных бедствий» и Московской областной Думой.

Московское областное УФАС России признало Общество нарушившим пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006

№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» и приняла решение о передаче материалов для привлечения Общества к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Примечание: В соответствии с ч. 2 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.



 

Сведения в отношении ООО <ПРОМБИЗНЕС> подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков

Московское областное УФАС России рассмотрело сведения, представленные Государственным бюджетным учреждением культуры Московской области «Сергиево-посадский государственный историко-художественный музей-заповедник», в отношении ООО «ПРОМБИЗНЕС» для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно представленным сведениям, Учреждение направило в адрес Общества проект контракта в установленный законом срок.

В регламентированный срок ООО «ПРОМБИЗНЕС» не представило подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и документ об обеспечении его исполнения, в связи с чем, Учреждению поступило уведомление об уклонении Общества от заключения контракта на закупку автомобиля Газель (7 мест).

На заседании комиссии Московского областного УФАС России ООО «ПРОМБИЗНЕС» не представило доказательств наличия объективных причин для неподписания проекта контракта в установленные законом сроки.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении сведений, и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу, что сведения в отношении ООО «ПРОМБИЗНЕС» подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

Теги: