Онлайн трансляция

Новости Московского областного УФАС России

12 авг. 2019 г., 13:39

Просмотры: 88


Физическое лицо привлечено к административной ответственности за нарушение Закона о рекламе при распространении рекламы юридических услуг посредством телефонной связи

Московское областное УФАС России вынесло постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении физического лица.

Ранее Управлением были возбуждены дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении физического лица, выразившегося в распространении рекламы юридических услуг посредством сетей электросвязи с применением средств набора абонентского номера без участия человека и без предварительного согласия абонента на ее получение.

В результате рассмотрения указанных дел, Управление признало физическое лицо нарушившим части 1 и 2 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и приняло решение о передаче материалов дела для привлечения его к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Справочно: Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
В соответствии с частью 2 статьи 18 Закона о рекламе, не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки). Согласно части 1 статьи 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 



В городском округе Котельники нарушили порядок проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в местах установки контейнерных площадок

Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу индивидуального предпринимателя на действия Администрации городского округа Котельники Московской области и Муниципального казенного учреждения городского округа Котельники Московской области «Центр закупок» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в местах установки контейнерных площадок.

Согласно доводу жалобы, Организаторы торгов неправомерно отклонили заявку индивидуального предпринимателя от участия в электронном аукционе.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу о неправомерности действий Администрации и Учреждения и признало жалобу индивидуального предпринимателя обоснованной.

Также, Московское областное УФАС России выдало Администрации городского округа Котельники Московской области и МКУ городского округа Котельники Московской области «Центр закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

 



Арбитражный суд города Москвы поддержал решение Московского областного УФАС России по жалобе ООО «МедТехФарм» о нарушении Закона о контрактной системе

Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России по жалобе ООО «МедТехФарм» о нарушении Закона о контрактной системе (дело №  А40-110790/2019).

Ранее в Управление поступила жалоба ООО «МедТехФарм» на действия ГБУЗ МО «Подольская районная больница» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники.

По итогам рассмотрения, Московское областное УФАС России признало жалобу ООО «МедТехФарм» необоснованной.

Не согласившись с указанным решением, ООО «МедТехФарм» обратилось в суд.

Арбитражный суд города Москвы отказал ООО «МедТехФарм» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России.

Примечание: Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

 



Сведения в отношении ООО «Медпродукт» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков

Московское областное УФАС России рассмотрело сведения, представленные ГБУ ПНИ № 33, в отношении ООО «Медпродукт» для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно представленным сведениям, Учреждение направило в адрес Общества проект контракта в установленный законом срок.

В регламентированный срок ООО «Медпродукт» не представило подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и документ об обеспечении его исполнения, в связи с чем, Учреждению поступило уведомление об уклонении Общества от заключения контракта на поставку абсорбирующего белья (подгузники для взрослых).

На заседании комиссии Московского областного УФАС России ООО «Медпродукт» не представило доказательств наличия объективных причин для неподписания проекта контракта в установленные законом сроки.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении сведений, и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу, что сведения в отношении ООО «Медпродукт» подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

 



Суд поддержал постановление Управления о привлечении Администрации муниципального образования городского поселения Андреевка к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей

Десятый арбитражный апелляционный суд признал законным постановление Московского областного УФАС России о привлечении Администрации муниципального образования городского поселения Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства (дело № А41-90939/2018).

Ранее Управление выдало Администрации предписание о прекращении нарушения Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

Согласно предписанию, Администрации надлежало, принять мотивированное, основанное на законодательстве и иных правовых актах решение о возможности (невозможности) отказа от проведения открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в соответствии с пунктом 39 Правил.

В связи с неисполнением предписания Управление вынесло постановление о привлечении Администрации к административной ответственности в виде штрафа на 100 тыс. рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Администрация обратилась в суд.

Десятый арбитражный апелляционный суд отказал Администрации муниципального образования городского поселения Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области в удовлетворении требований и подтвердил законность постановления Управления.

 



В Наро-Фоминске нарушили порядок проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту школы

Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «СтройМонтажСервис» на действия Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ Верейская СОШ № 1.

Согласно доводу жалобы, Администрация неправомерно отклонила заявку Общества от участия в электронном аукционе.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу о неправомерности действий Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа и признало жалобу ООО «СтройМонтажСервис» обоснованной.

Также, Московское областное УФАС России выдало Администрации обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

 

 

Теги: