Онлайн трансляция

Новости Московского областного УФАС России

26 сент. 2019 г., 16:59

Просмотры: 225


Сведения в отношении ООО «Право, Экономика, Консалт» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков

Московское областное УФАС России рассмотрело сведения, представленные Федеральным государственным бюджетным учреждением науки Институт проблем химической физики Российской академии наук, в отношении ООО «Право, Экономика, Консалт» для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно представленным сведениям, Учреждение направило в адрес Общества проект контракта в установленный законом срок.

В регламентированный срок ООО «Право, Экономика, Консалт» не представило подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и документ об обеспечении его исполнения, в связи с чем, Учреждению поступило уведомление об уклонении Общества от заключения контракта по поддержанию в силе патента.

На заседании комиссии Московского областного УФАС России ООО «Право, Экономика, Консалт» не представило доказательств наличия объективных причин для неподписания проекта контракта в установленные законом сроки.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении сведений, и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу, что сведения в отношении ООО «Право, Экономика, Консалт» подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.



 

В Ленинском районе нарушили порядок проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту газовой котельной с заменых котлов

Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «ПЭМ «Тепло и сила» на действия МУП «Видновское производственно-техническое объединение городского хозяйства» Ленинского муниципального района Московской области и МКУ «Центр торгов Ленинского муниципального района Московской области» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту газовой котельной с заменых котлов в п/о Петровское.  

Согласно доводу жалобы, Организаторы торгов неправомерно отклонили заявку Общества от участия в электронном аукционе.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу о неправомерности действий Учреждений и признало жалобу ООО «ПЭМ «Тепло и сила» обоснованной.

Также, Московское областное УФАС России выдало МУП «Видновское производственно-техническое объединение городского хозяйства» Ленинского муниципального района Московской области и МКУ «Центр торгов Ленинского муниципального района Московской области» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.



 

Арбитражный суд поддержал решение Управления о нарушении ПАО «Т Плюс» Закона о закупках

Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России о нарушении ПАО «Т Плюс» Закона о закупках (дело № А40-165037/2019).

Ранее в Управление поступила жалоба ООО «Специализированное монтажно-наладочное управление «ЮгЭнергоИнжиниринг» на действия ПАО «Т Плюс» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по разработке нормативно-технической документации по топливоиспользованию.

По результатам рассмотрения, Управление признало жалобу ООО «Специализированное монтажно-наладочное управление «ЮгЭнергоИнжиниринг» обоснованной.

Не согласившись с указанным решением, ПАО «Т Плюс» обратилось в суд.

Арбитражный суд города Москвы отказал ПАО «Т Плюс» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России.

Примечание: Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».



 

Администрация Шаховской оштрафована на 50 тыс. рублей за непредставление сведений

Московским областным УФАС России вынесено постановление о привлечении Администрации городского округа Шаховская Московской области к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Основанием для привлечения Администрации к ответственности стал факт непредставления сведений по мотивированному требованию Московского областного УФАС России.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении на Администрацию городского округа Шаховская Московской области наложен административный штраф в размере 50 000 руб.

Примечание:

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

 

Теги: