Онлайн трансляция

Новости Московского областного УФАС России

11 сент. 2019 г., 14:03

Просмотры: 151


Сведения в отношении ООО «ГАРАНТ-СЕРВИС» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков

Московское областное УФАС России рассмотрело сведения, представленные ФГКУ комбинат «Березка» управления федерального агентства по государственным резервам по центральному федеральному округу, в отношении ООО «ГАРАНТ-СЕРВИС» для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно представленным сведениям, Учреждение направило в адрес Общества проект контракта в установленный законом срок.

В регламентированный срок ООО «ГАРАНТ-СЕРВИС» не представило подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и документ об обеспечении его исполнения, в связи с чем, Учреждению поступило уведомление об уклонении Общества от заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту погрузчиков.

На заседании комиссии Московского областного УФАС России ООО «ГАРАНТ-СЕРВИС» не представило доказательств наличия объективных причин для неподписания проекта контракта в установленные законом сроки.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении сведений, и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу, что сведения в отношении ООО «ГАРАНТ-СЕРВИС» подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.



 

ООО «СНБ Медиа Группа» оштрафовано более чем на 850 тыс. рублей за участие в картельном сговоре

Московским областным УФАС России в отношении ООО «СНБ Медиа Группа» вынесено постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении на сумму 852 139 рублей.

Ранее Управлением было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «СНБ Медиа Группа» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах, проводимых «Центр торгов Ленинского муниципального района Московской области».

Московское областное УФАС России признало Общество нарушившим пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» и приняла решение о передаче материалов для привлечения Общества и его должностных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Примечание:

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.



 

Арбитражный суд города Москвы поддержал решение Управления по жалобе ООО «УК Ромос» на нарушении Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом

Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России по жалобе ООО «УК Ромос» на нарушение Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (дело № А40-146262/2019).

Ранее в Управление поступила жалоба ООО «УК Ромос» на действия (бездействие) Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству администрации городского округа Подольск при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.

По результатам рассмотрения, Управление признало жалобу ООО «УК Ромос» необоснованной.

Не согласившись с указанным решением, Общество обратилось в суд.

Арбитражный суд города Москвы отказал ООО «УК Ромос» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России.

Примечание: Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

Теги: