Ивантеевка. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

понедельник, 17 июня

облачно с прояснениями+21 °C

Онлайн трансляция

Новости Московского областного УФАС России

13 июня 2019 г., 16:12

Просмотры: 42


Арбитражный суд города Москвы поддержал решение и предписание Московского областного УФАС России о нарушении АО «Люберецкий Водоканал» Закона о закупках

Арбитражный суд города Москвы признал законными решение и предписание Московского областного УФАС России о нарушении АО «Люберецкий Водоканал» Закона о закупках (дело № А40-56298/2019).

Ранее в Управление поступили жалобы ООО «Проектно-Строительное Управление 25» на действия АО «Люберецкий Водоканал» при проведении открытых аукционов в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту канализационных коллекторов.

 По результатам рассмотрения, Управление признало жалобы ООО «Проектно-Строительное Управление 25» частично обоснованными и выдало АО «Люберецкий Водоканал» предписание об устранении допущенных нарушений.

Не согласившись с указанными решением и предписанием Люберецкий Водоканал обратился в суд.

Арбитражный суд города Москвы отказал АО «Люберецкий Водоканал» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения и предписания Московского областного УФАС России.

Примечание: Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ.



 

Сведения в отношении ООО «ДРАЙВ» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков

Московское областное УФАС России рассмотрело сведения, представленные администрацией Воскресенского муниципального района Московской области в отношении ООО «ДРАЙВ» для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно представленным сведениям, Администрация направила в адрес Общества проект контракта в установленный законом срок.

В регламентированный срок ООО «ДРАЙВ» не представило подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и документ об обеспечении его исполнения, в связи с чем, Администрации поступило уведомление об уклонении Общества от заключения контракта на оказание услуг по продлению лицензий программы для ЭВМ «1С-Битрикс24: Корпоративный портал».

На заседании комиссии Московского областного УФАС России ООО «ДРАЙВ» не представило доказательств наличия объективных причин для неподписания проекта контракта в установленные законом сроки.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении сведений, и изучив представленные доказательства, Управление пришло к выводу, что сведения в отношении ООО «ДРАЙВ» подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.



Сведения в отношении ООО «ТК ТЕЛ ЦЕНТР» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков

Московское областное УФАС России рассмотрело сведения, представленные ГБУ Московской области «Трест геолого-геодезических и архитектурно-планировочных работ «Мособлгеотрест» в отношении ООО «ТК ТЕЛ ЦЕНТР» для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно представленным сведениям, Учреждение заключило с Обществом контракт на оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет на объекте.

В связи с нарушением ООО «ТК ТЕЛ ЦЕНТР» условий исполнения контракта, Учреждение расторгло контракт в одностороннем порядке. Соблюдение порядка расторжения контракта подтверждено документами и сведениями.

На заседании комиссии Московского областного УФАС России Общество не представило документы, свидетельствующие об устранении нарушений условий контракта в установленный законом срок.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении сведений, и изучив представленные доказательства, Московское областное УФАС России пришло к выводу, что сведения в отношении ООО «ТК ТЕЛ ЦЕНТР» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.



Управление выявило картельный сговор на торгах, проводимых Администрациями Ногинского муниципального района, Богородского городского округа Московской области и МКУ «Центр Муниципальных Закупок»

Московское областное УФАС России признало ООО «ТРАСТАСТРОЙ» и ООО «ТСС» нарушившими закон о защите конкуренции, в части заключения устного картельного соглашения.

Ранее Управлением было установлено, что в ходе торгов участники аукционов ООО «ТРАСТАСТРОЙ» и ООО «ТСС» отказались от конкурентной борьбы и действовали в интересах друг друга: обменивались информацией и использовали единую инфраструктуру при подаче заявок и ценовых предложений.

Упомянутые юридические лица подали по одному ценовому предложению с незначительным снижением цены, вследствие чего ООО «ТРАСТАСТРОЙ» смогло заключить государственные контракты на сумму более 36 млн. рублей.

ООО «ТРАСТАСТРОЙ» и ООО «ТСС», до вынесения решения по указанному делу, добровольно заявило о заключении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством соглашений.

Примечание:

В соответствии с ч. 2 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

 

Теги: