Ивантеевка. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

вторник, 18 июня

облачно с прояснениями+21 °C

Онлайн трансляция

Новости Московского областного УФАС России

21 февр. 2019 г., 9:30

Просмотры: 96


Московское областное УФАС России рассмотрит вопрос привлечения главы г.о. Домодедово к административной ответственности

В отношении главы городского округа Домодедово Московской области А.В. Двойных ведется производство по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административное производство ведется в связи с тем, что действия Администрации городского округа Домодедово Московской области были по наделению МБУ «Комбинат благоустройства» одновременно полномочиями муниципального образования в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (в том числе по оказанию услуг в соответствии с гарантированным перечнем услуг по погребению) и функциями хозяйствующего субъекта на рынке оказания ритуальных услуг признаны нарушающими часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции (дело № 06-11/30-2017).

До возбуждения дела Администрации выдано предупреждение о прекращении бездействия, которое содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства, которое не было исполнено.

Оценка действиям А.В. Двойных, как должностного лица, руководящего администрацией на принципах единоначалия, будет дана в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении.

Справочно:

Статья 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает ответственность должностных лиц органов власти за нарушение антимонопольного законодательства. Ответственность за указанное административное правонарушение составляет от 15 000 рублей до применения меры наказания в виде дисквалификации.

 



 

ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» подозреваются в картельном сговоре при участии в торгах, на выполнение работ по ремонту моста в городском округе Павловский Посад

Московское областное УФАС России выявило признаки антиконкурентного соглашения, заключенного между ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» с целью поддержания цен на торгах, проводимых Муниципальным казенным учреждением городского округа Павловский Посад Московской области «ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК».

Предметом аукциона являлось право заключить контракт на выполнение работ по ремонту моста в д. Сонино городского округа Павловский Посад Московской области на общую сумму более 12 мнл рублей.

В ходе торгов, Общества отказались от конкурентной борьбы. подали по одному ценовому предложению с незначительным снижением цены, что привело к завышенной сумме контрактов.

По данному факту Управлением возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Стройтранском» и ООО «СТРОЙМОСТ» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции», признается картелем и запрещается соглашение между хозяйствующими субъектами-конкурентами, т.е. между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Справочно: Сговор - это экономическое преступление, от которого страдают потребители и государство, а предприниматели получают незаконную прибыль.

Самым серьезным нарушением антимонопольного законодательства являются антиконкурентные соглашения — чаще всего они находят свое выражение в форме картельных, или трестовых, сговоров. Словом «картель» (от итал. carta – документ) называют тайную договоренность конкурирующих в пределах одного товарного рынка предпринимателей, направленную на получение сверхприбыли и, как следствие, ущемляющую интересы потребителей.

Ответственность за картельный сговор предусмотрена часть 1 статьи 14.32 Кодекса об административных правонарушений и влечет наложение административного взыскания в виде «оборотного» штрафа, либо штрафа в размере до 50 % от стоимости предмета торгов.

Также в соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации недопущение, ограничение или устранение конкуренции путем заключения хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекли извлечение дохода в крупном размере – наказываются, в том числе, лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.

 



 

Суд поддержал решение и предписание Управления о нарушении МКУ «Упрдоркапстрой Одинцовского муниципального района» Закона о контрактной системе

Арбитражный суд Московского округа признал законными решение и предписание Московского областного УФАС России о нарушении МКУ «Упрдоркапстрой Одинцовского муниципального района» Закона о контрактной системе.

Ранее в Управление поступила жалоба ООО «МоМи» на действия МКУ «Упрдоркапстрой Одинцовского муниципального района» при проведении электронного аукциона на выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик объектов транспортной инфраструктуры, предназначенных для движения транспортных средств в границах сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района.

 По результатам рассмотрения, Управление признало жалобу Общества обоснованной и выдало Учреждению обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.   

Не согласившись с указанными решением и предписанием, МКУ «Упрдоркапстрой Одинцовского муниципального района» обратилось в суд.

Арбитражный суд Московского округа отказал Учреждению в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения и предписания Московского областного УФАС России.

Примечание: Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

 



 

Сведения в отношении ООО «Роспрофитгрупп» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков

 

Московское областное УФАС России рассмотрело сведения, представленные МКУ «Благоустройство и озеленение», в отношении ООО «Роспрофитгрупп» для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно представленным сведениям, Учреждение заключило с Обществом контракт на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог.

В связи с нарушением ООО «Роспрофитгрупп» условий исполнения контракта, Учреждение расторгло контракт в одностороннем порядке. Соблюдение порядка расторжения контракта подтверждено документами и сведениями.

На заседании комиссии Московского областного УФАС России Общество не представило документы, свидетельствующие об устранении нарушений условий контракта в установленный законом срок.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении сведений, и изучив представленные доказательства, Московское областное УФАС России пришло к выводу, что сведения в отношении ООО «Роспрофитгрупп» подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

Теги: