Яндекс.Погода

пятница, 10 апреля

облачно с прояснениями+4 °C

Новости Московского областного УФАС

27 дек. 2019 г., 12:29

Просмотры: 246


Арбитражный суд города Москвы поддержал решение Московского областного УФАС России о внесении сведений в отношении ООО «СУ спецтехника ГК» в реестр недобросовестных поставщиков

Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России о внесении сведений в отношении ООО «СУ спецтехника ГК» в реестр недобросовестных поставщиков (дело № А40-203360/2018).

Ранее в Управление поступило обращение от Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства жилищно-коммунального хозяйства» о внесении сведений в отношении ООО «СУ спецтехника ГК» в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения контракта на выполнение работ по устройству велодорожек вдоль правого берега р. Яуза г. Мытищи.

По результатам рассмотрения обращения, Управление признало действия Общества не соответствующими закону, сведения в отношении ООО «СУ спецтехника ГК» подлежащими включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Не согласившись с указанным решением, Общество обратилось в суд.

Арбитражный суд города Москвы отказал ООО «СУ спецтехника ГК» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России.

 

Примечание: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».



 

Сведения в отношении ООО <Витамед> подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков

Московское областное УФАС России рассмотрело сведения, представленные Государственным бюджетным учреждением Здравоохранения московской области «Центральная клиническая психиатрическая больница», в отношении ООО «Витамед» для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно представленным сведениям, Учреждение заключило с Обществом контракт на закупку перчаток смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, стерильные.

 В связи с нарушением ООО «Витамед» условий исполнения контракта, Учреждение расторгло контракт в одностороннем порядке. Соблюдение порядка расторжения контракта подтверждено документами и сведениями.

На заседании комиссии Московского областного УФАС России Общество не представило документы, свидетельствующие об устранении нарушений условий контракта в установленный законом срок.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении сведений, и изучив представленные доказательства, Московское областное УФАС России пришло к выводу, что сведения в отношении ООО «Витамед» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.



 

Сведения в отношении ООО <Стар-групп> подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков

Московское областное УФАС России рассмотрело сведения, представленные Администрацией муниципального образования «Городское поселение Лотошино», в отношении ООО «Стар-групп» для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно представленным сведениям, Учреждение заключило с Обществом контракт на выполнение работ по объекту «Благоустройство центральной части городского поселения по улицам Центральной, Почтовой, Калинина, Школьной, расположенным по адресу: Московская область, п.г.т. Лотошино».

В связи с нарушением ООО «Стар-групп» условий исполнения контракта, Учреждение расторгло контракт в одностороннем порядке. Соблюдение порядка расторжения контракта подтверждено документами и сведениями.

На заседании комиссии Московского областного УФАС России Общество не представило документы, свидетельствующие об устранении нарушений условий контракта в установленный законом срок.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении сведений, и изучив представленные доказательства, Московское областное УФАС России пришло к выводу, что сведения в отношении ООО «Стар-групп» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.



 

Управляющая компания <Август ЖКХ> оштрафована на 100 тыс

Московским областным УФАС России в отношении ООО «УК Август ЖКХ» вынесено постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении на сумму 100 000 рублей.

Ранее в Управление поступило обращение физического лица, содержащее информацию о распространении рекламы на оборотной стороне единого платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг.

По результатам рассмотрения обращения Московским областным УФАС России в отношении Управляющей компании было возбуждено дело о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе.

Московское областное УФАС России признало ООО «УК Август ЖКХ» нарушившим часть 10.3 статьи 5 Закона о рекламе и приняло решение о передаче материалов для привлечения Общества и его должностных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Справочно: В соответствии с частью 10.3 статьи 5 Закона о рекламе не допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов. Положения настоящей части не распространяются на социальную рекламу и справочно-информационные сведения.



 

Девятый арбитражный апелляционный суд поддержал решение о внесении сведений в отношении ООО «ЗЕЛЕНЫЙ ЩИТ» в реестр недобросовестных поставщиков

Девятый арбитражный апелляционный суд признал законным решение Московского областного УФАС России о внесении сведений в отношении ООО «ЗЕЛЕНЫЙ ЩИТ» в реестр недобросовестных поставщиков (дело № А40-94542/2019).

Ранее в Московское областное УФАС России поступило обращение от Войсковой части 16660 о внесении сведений в отношении ООО «ЗЕЛЕНЫЙ ЩИТ» в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения контракта на выполнение работ по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

По результатам рассмотрения обращения, Управление признало действия Общества не соответствующими закону, сведения в отношении ООО «ЗЕЛЕНЫЙ ЩИТ» подлежащими включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Не согласившись с указанным решением, Общество обратилось в суд.

Девятый арбитражный апелляционный суд отказал ООО «ЗЕЛЕНЫЙ ЩИТ» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России.

Примечание: Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.



 

Должностное лицо Управляющей компании <Август ЖКХ> оштрафовано за распространение ненадлежащей рекламы

Московским областным УФАС России в отношении должностного лица ООО «УК Август ЖКХ» вынесено постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении на сумму 4 000 рублей.

Ранее в Управление поступило обращение физического лица, содержащее информацию о распространении рекламы на оборотной стороне единого платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг.

По результатам рассмотрения обращения Московским областным УФАС России в отношении Управляющей компании было возбуждено дело о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе.

Московское областное УФАС России признало ООО «УК Август ЖКХ» нарушившим часть 10.3 статьи 5 Закона о рекламе и приняло решение о передаче материалов для привлечения Общества и его должностных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Справочно: В соответствии с частью 10.3 статьи 5 Закона о рекламе не допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов. Положения настоящей части не распространяются на социальную рекламу и справочно-информационные сведения.

Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.



Арбитражный суд города Москвы поддержал решение Московского областного УФАС России по жалобе ООО «ПО «Прогресс» о нарушении Закона о закупках

Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России по жалобе ООО «ПО «Прогресс» о нарушении Закона о закупках (дело № А40-226604/2019).

Ранее в Управление поступила жалоба ООО «ПО «Прогресс» на действия (бездействие) Публичного акционерного общества Тураевское машиностроительное конструкторское бюро «Союз» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закупки у единственного поставщика на поставку кабельно-проводной продукции.

По итогам рассмотрения, Московское областное УФАС России признало жалобу ООО «ПО «Прогресс» необоснованной.

Не согласившись с указанным решением, ООО «ПО «Прогресс» обратилось в суд.

Арбитражный суд города Москвы отказал ООО «ПО «Прогресс» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России.

Примечание: Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».



Сведения в отношении ООО <СВЕМ-строй> подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков

Московское областное УФАС России рассмотрело сведения, представленные Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Татариновская средняя общеобразовательная школа» городского округа Ступино Московской области, в отношении  ООО «СВЕМ-строй» для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно представленным сведениям, Учреждение заключило с Обществом контракт на выполнение работ по ремонту гимнастического помещения спортивного зала МБОУ «Татариновская СОШ».

 В связи с нарушением ООО «СВЕМ-строй» условий исполнения контракта, Учреждение расторгло контракт в одностороннем порядке. Соблюдение порядка расторжения контракта подтверждено документами и сведениями.

На заседании комиссии Московского областного УФАС России Общество не представило документы, свидетельствующие об устранении нарушений условий контракта в установленный законом срок.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении сведений, и изучив представленные доказательства, Московское областное УФАС России пришло к выводу, что сведения в отношении ООО «СВЕМ-строй» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Теги: