24 сент. 2019 г., 13:58
Просмотры: 218
Жалоба на действия Администрации г.о. Котельники при организации и проведении торгов по отбору управляющей организации признана обоснованной
Комиссия Московского областного УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Чистый город» на действия Администрации городского округа Котельники Московской области при организации и проведении торгов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.
Согласно доводу жалобы Администрация неправомерно отклонила заявку на участие в конкурсе.
Выслушав позицию лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, и изучив представленные доказательства, Комиссия Московского областного УФАС России установила обстоятельства, подтверждающие нарушение порядка организации и проведения торгов, и признала жалобу обоснованной.
Администрации городского округа Котельники Московской области выдано обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
Арбитражный суд города Москвы поддержал решение Управления о внесении сведений в отношении ООО «ИБК» в реестр недобросовестных поставщиков
Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России о внесении сведений в отношении ООО «ИБК» в реестр недобросовестных поставщиков (дело № А40-164440/19).
Ранее в Московское областное УФАС России поступило обращение от ГБУ МО «Автохозяйство» о внесении сведений в отношении ООО «ИБК» в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения контракта на оказание услуг по внедрению автоматизированной системы на базе «1С: Предприятия 8. Управление автотранспортом. ПРОФ».
По результатам рассмотрения обращения, Управление признало действия Общества не соответствующими закону, сведения в отношении ООО «ИБК» подлежащими включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Не согласившись с указанным решением, Общество обратилось в суд.
Арбитражный суд города Москвы отказал ООО «ИБК» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России.
Примечание: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Сведения в отношении ООО «РАКЕТА» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков
Московское областное УФАС России рассмотрело сведения, представленные МУ «Дворец спорта Видное» в отношении ООО «РАКЕТА» для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно представленным сведениям, Учреждение заключило с Обществом контракт на оказание услуг на поставку плитки из резиновой крошки для нужд дворца спорта.
В связи с нарушением ООО «РАКЕТА» условий исполнения контракта, Учреждение расторгло контракт в одностороннем порядке. Соблюдение порядка расторжения контракта подтверждено документами и сведениями.
На заседании комиссии Московского областного УФАС России Общество не представило документы, свидетельствующие об устранении нарушений условий контракта в установленный законом срок.
Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении сведений, и изучив представленные доказательства, Московское областное
УФАС России пришло к выводу, что сведения в отношении ООО «РАКЕТА» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Московским областным УФАС России в действиях ГБУ МО «Научно-исследовательский институт комплексного проектирования» установлены нарушения антимонопольного законодательства
23.09.2019 Московское областное УФАС России рассмотрело дело в отношении ГБУ МО «Научно-исследовательский институт комплексного проектирования», возбужденное по заявлению ООО «ГорКапСтрой».
По итогам рассмотрения дела в действиях ГБУ МО «Научно-исследовательский институт комплексного проектирования» установлены нарушения части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Нарушение выразилось в установлении незаконного требования о наличии у участника конкурса копии положительного заключения исключительно государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, полученной в отношении объекта капитального строительства по исполненному контракту. Возможность подтвердить соответствующий опыт документами, подтверждающими прохождение негосударственной экспертизы, отсутствует.
Действия ГБУ МО «Научно-исследовательский институт комплексного проектирования» нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе в части ненадлежащего установления критериев оценки заявок и как следствие могут привести к ограничению конкуренции, что запрещено частью 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского областного УФАС России для принятия решения о наличии признаков административного правонарушения в действиях должностных лиц ГБУ МО «Научно-исследовательский институт комплексного проектирования», предусмотренного статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Примечение: За нарушение антимонопольного законодательства статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность вплоть до дисквалификации должностных лиц.