Онлайн трансляция

Новости Московского областного УФАС России

27 сент. 2019 г., 16:03

Просмотры: 245


Арбитражный суд города Москвы поддержал решение Управления о внесении сведений в отношении ООО «НЧ Престиж» в реестр недобросовестных поставщиков

Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России о внесении сведений в отношении ООО «НЧ Престиж» в реестр недобросовестных поставщиков (дело
№ А40-145109/19).

Ранее в Московское областное УФАС России поступило обращение от МУП «Тепло Коломны объединенные инженерные системы» о внесении сведений в отношении ООО «НЧ Престиж» в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения контракта на поставку кровельных рулонных материалов.

По результатам рассмотрения обращения, Управление признало действия Общества не соответствующими закону, сведения в отношении ООО «НЧ Престиж» подлежащими включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Не согласившись с указанным решением, Общество обратилось в суд.

Арбитражный суд города Москвы отказал ООО «НЧ Престиж» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России.

Примечание: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»



 

Московским областным УФАС России возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении АО «Арена «Мытищи»

В отношении Акционерного общества «Арена «Мытищи» на основании заявления ООО ЧОП «Клевец» возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении закупки на оказание услуг по охране Многофункционального спортивного комплекса «Арена «Мытищи».

В ходе анализа доводов, изложенных в обращении Общества, Московское областное УФАС России усматривает признаки ограничения конкуренции, выразившегося в предъявлении излишних требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Справочно: Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Часть 1. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество



 

Администрация Чехова оштрафована на 50 тыс. рублей за непредставление сведений

Московским областным УФАС России вынесено постановление о привлечении Администрации городского округа Чехов Московской области к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Основанием для привлечения Администрации к ответственности стал факт непредставления сведений по мотивированному требованию Московского областного УФАС России.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении на Администрацию городского округа Чехов Московской области  наложен административный штраф в размере 50 000 руб.

Примечание:

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.



 

 

Сведения в отношении ООО «Строительно-эксплуатационная компания» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков

Московское областное УФАС России рассмотрело сведения, представленные Администрацией городского округа Власиха Московской области, в отношении ООО «Строительно-эксплуатационная компания» для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно представленным сведениям, Учреждение заключило с Обществом контракт на оказание услуг на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции стадиона на территории городского округа Власиха Московской области.

В связи с нарушением ООО «Строительно-эксплуатационная компания» условий исполнения контракта, Учреждение расторгло контракт в одностороннем порядке. Соблюдение порядка расторжения контракта подтверждено документами и сведениями.

На заседании комиссии Московского областного УФАС России Общество не представило документы, свидетельствующие об устранении нарушений условий контракта в установленный законом срок.

Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении сведений, и изучив представленные доказательства, Московское областное УФАС России пришло к выводу, что сведения в отношении ООО «Строительно-эксплуатационная компания» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Теги: