Яндекс.Погода

вторник, 26 января

пасмурно0 °C

В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Ивантеевки за десять месяцев 2020 года

03 нояб. 2020 г., 10:53

Просмотры: 158


«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Ивантеевка 1483 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов – 158 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- нормализация отопления (135 исполненных заявок);

- ремонт лифтового оборудования (96);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (88);

- запуск отопления (57).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 19%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*