Яндекс.Погода

вторник, 25 января

пасмурно-11 °C

В новогодние праздники жители Ивантеевки жаловались в ЕДС почти в 3 раза меньше, чем год назад

11 янв. 2022 г., 14:10

Просмотры: 9


С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 25 заявок жителей Ивантеевки, которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что за аналогичный период в начале прошлого года из города пришло 67 обращений. Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-100%);

- Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД (-100%);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-50%).

А наибольшее количество обращений (5) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД».

На сей раз заявки поступили в категориях «Неполный прогрев прибор отопления» и «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*