Карта стоек

Ивантеевка. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

суббота, 19 октября

пасмурно+13 °C

Онлайн трансляция

Сотрудники Отдела № 3 Межрайонного управления ЗАГС рассказали о Федеральной государственной информационной системе «ЕГР ЗАГС»

01 окт. 2019 г., 15:47

Просмотры: 118


 

Сегодня ровно год, как начала работать Федеральная государственная информационная система «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния» (ФГИС «ЕГР ЗАГС»), и все органы ЗАГС Российской Федерации перешли на работу в этой системе. Оператором данного ресурса является Федеральная налоговая служба (ФНС России).

Единый государственный реестр – электронный банк данных записей актов гражданского состояния - был создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 января 2016 года, в котором говорится о создании единого федерального информационного ресурса, отражающего сведения о населении.

В целях создания информационной системы ведения Реестра и обеспечения доступа к ней более 63000 органов, уполномоченных на регистрацию актов гражданского состояния, сотрудниками которых являются более 14000 человек, ФНС России осуществила поставку специализированных защищенных программных аппаратных комплексов, которые позволяют всем уполномоченным сотрудникам подключаться к централизованной инфраструктуре ведения Реестра и оказывать государственную услугу гражданам в режиме онлайн.

До 1 октября 2018 года органы ЗАГС субъектов Российской Федерации работали в различных информационных системах, данные из которых свести воедино было невозможно. Новый информационный ресурс дает такую возможность, и, по историческим меркам, пройдет совсем немного времени, и все данные о регистрации актов гражданского состояния на плановой основе будут переведены из имеющихся архивов в  общий электронный формат.

По мере включения ранее составленных записей актов гражданского состояния в Единый государственный реестр органы ЗАГС смогут выдавать повторные документы в день обращения гражданина в любой орган ЗАГС Российской Федерации.

Кроме того, у новой системы есть еще одно преимущество - уполномоченные ведомства смогут иметь доступ к сведениям органов ЗАГС для подтверждения необходимых данных, минуя дополнительное обращение гражданина, т.е. предполагается сокращение срока документооборота.  

Разработчиками программного обеспечения в течении прошедшего года была проведена огромная работа по усовершенствованию работы информационного ресурса, программа получила несколько обновленных версий, что, несомненно, позволило пользователям упростить процесс и сократить время обработки документов, и, в конечном итоге, улучшить качество оказания государственных услуг населению.

В завершении хочется отметить, что работа в новой системе стимулирует к совершенствованию своих знаний и навыков, поэтому мы стремимся соответствовать современным требованиям и  с оптимизмом смотрим в будущее системы органов ЗАГС Российской Федерации.

 

 

Главное Управление ЗАГС МО