Яндекс.Погода

вторник, 29 сентября

пасмурно+16 °C

Правительство Московской области разъясняет, как на самоизоляции получить необходимую информацию по услугам Росреестра

21 апр. 2020 г., 16:55

Просмотры: 164


Правительство Московской области разъясняет, как на самоизоляции получить необходимую информацию по услугам Росреестра

С введением режима самоизоляции и ограничения личного приема многих госструктур вопросов от жителей Подмосковья по оформлению земли и имуществу стало больше. Одним из наиболее актуальных направлений является получение результата оказания услуг по учетно-регистрационным действиям, которые осуществляет Территориальное управление Росреестра по Московской области.  Для этих целей Минмособлимущество подготовило ответы на самые популярные вопросы жителей Подмосковья. 

Как отметила министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова, имущество – это один из главных активов человека, и своевременное оформление имущественных вопросов является залогом успешного бизнеса, личной защищенности человека или даже вопросом здоровья и жизни. В ситуации режима повышенной готовности важно обеспечить людям доступ к информации и получению услуг всеми возможными способами.

Услуги Росреестра, не выходя из дома

Начнем с простого – услуги Росреестра в данный момент доступны в электронном виде на портале rosreestr.ru и, имея электронную цифровую подпись, можно получить любую из них. 

В случае, если вы не знаете, какая из услуг вам нужна, запутались на сайте или просто не знаете, на какую из услуг подавать документы, нужно позвонить по телефонам управления Росреестра: +7 (499) 148-89-49, +7 (910) 415-68-56, либо соединиться с Ведомственным центром телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО): +7 (800) 100-34-34, или написать электронное письмо на адрес: 50_upr@rosreestr.ru.

Есть проблема? 

Сотрудники Росреестра выслушают и проконсультируют по телефонам: +7 (499) 148-82-60, +7 (499) 148-49-74. Также обращение можно подать через форму обратной связи на сайте Росреестра - https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens. Ответ на обращение придет в течение 30 дней. 

 Уже подали заявление и хотите узнать результат?

Если у вас есть доступ к интернету, то статус вашего заявления можно проверить на сайте Росреестра по номеру поданной заявки -https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_check_request_status. В дополнение сотрудники Росреестра помогут вам по многоканальным телефонам: 
 +7 (499) 148-82-60
+7 (499) 148-49-74 
+7 (499) 148-85-75 
+7 (499) 264-20-89 
+7 (499) 264-87-55 
+7 (499) 152-23-86
+7 (499) 148-89-49
+7 (910) 415-68-56

Получить информацию об объекте недвижимости можно в режиме online по ссылке - https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/online_request.

Хотите получить выписку из ЕГРН? 

Для получения выписки достаточно заполнить форму на портале Росреестра - https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/EGRN_1, и в течение 3 дней она придет вам в личный кабинет. 


Берегите себя и задавайте вопросы удаленно!