Яндекс.Погода

суббота, 8 августа

ясно+23 °C

Комитет по туризму МО рассказал, как вернуть деньги за оплаченный тур

20 марта 2020 г., 15:37

Просмотры: 408


Первый заместитель руководителя Комитета по туризму Московской области в ранге министра Алексей Шимко в прямом эфире «Радио 1» рассказал о том, как осуществить возврат средств за оплаченный туристский продукт.

 

Если вы купили туристский продукт в направлении стран, где наблюдается неблагоприятная эпидемиологическая ситуация, вызванная коронавирусной инфекцией, а туроператор отказывается возвращать деньги либо переносить тур, то вам необходимо:

 

  1. Направить письменное обращение туроператору с требованием о расторжении договора в соответствии со ст. 14 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (если в стране, куда отправляется путешественник, его жизни и здоровью угрожает опасность, он вправе расторгнуть договор с туроператором).
  2. Оставить письменное обращение на портале Роспотребнадзора.

https://rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php

  1. Позвонить на горячую линию ассоциации «Турпомощь»: + 7 (499) 678-12-03; +7 (915) 117-04-51.

Для уточнения информации обращайтесь на горячую линию Управления Роспотребнадзора по Московской области – 8-800-222-13-60 (с 10.00 до 17.00).

Единый консультационный центр Роспотребнадзора - 8-800-555-49-43 (круглосуточно).

 

Комитет по туризму Московской области рекомендует воздержаться от поездок в страны с выявленными случаями коронавирусной инфекции и участия в массовых мероприятиях, а также по возможности ограничить посещение общественных мест.

Самое читаемое