Яндекс.Погода

понедельник, 18 октября

ясно+3 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Ивантеевки в Единую диспетчерскую службу Московской области снижается вторую неделю подряд

27 мая 2021 г., 15:47

Просмотры: 9


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 30 заявок жителей Ивантеевки в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 3%, и тенденция на снижение отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-75%);

- Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (-67%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (5) поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)».

«Управляющие организации должны работать в интересах жителей, которые платят за жилищно-коммунальные услуги – такую задачу поставил Губернатор Московской области в ежегодном обращении. Решение этой задачи зависит от того, насколько оперативной и качественной будет реакция коммунальных служб на сообщения о возникающих проблемах. Госжилинспекция строго контролирует в ЦУРе сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц