Яндекс.Погода

среда, 2 декабря

облачно с прояснениями-5 °C

Что делать, если заметили просрочку в магазине?

25 окт. 2020 г., 13:15

Просмотры: 127


НОВОСТИ

Редактировать Следить Премастер #836017
Что делать, если заметили просрочку в магазине?
Добавил(а) Голубева Татьяна Геннадьевна 23.10.2020 16:32. Обновлено 2 дня назад.
 
Статус:
Новая
Приоритет:
Нормальный
Контакт:
Головченко Инна Валерьевна 8 (916) 602-60-04
Тема инцидента:
Общество
Рассылка:
Нет
ОМСУ:
Ивантеевка г.о.
ОГВ:
Для соц. сетей:
Метки:
#защитапотребителя
Срок задачи: 0
Цитировать
Описание
 
Что делать, если заметили просрочку в магазине?
Остановимся подробнее на теме защиты прав потребителей.
Начать нужно с требования убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка у администрации магазина. Если сотрудники отказываются это сделать, сфотографируйте товар с этикеткой и напишите жалобу нам, в Роспотребнадзор. В магазин направят проверяющих, уберут просрочку и выпишут штраф.
Прошедший срок годности заметили только дома и после вскрытия упаковки? Продавец все равно должен вернуть полную стоимость товара. Напишите претензию в адрес продавца - для ответа у него есть 10 дней.
Еще можно потребовать заменить просроченный продукт на товар с нормальным сроком годности. На некорректные действия магазина можно подать в суд. В таких случаях суд вернет не только стоимость товара, но и разумные затраты на юридическую помощь (не стоит переплачивать за работу юристов), неустойку, штраф в размере 50% от присужденной суммы и компенсацию морального вреда.
По имеющейся статистике потребители редко обращаются в суд, если стоимость покупки была ниже 25 тыс. рублей, однако есть и случаи, когда цена некачественного товара составляла всего несколько сот рублей.
Обращение в Роспотребнадзор можно оставить на нашем сайте в разделе «Для граждан» - «Обращения граждан».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*