Яндекс.Погода

вторник, 31 марта

пасмурно-4 °C

Центр управления регионом в Подмосковье посетил Игорь Артемьев

14 нояб. 2019 г., 10:32

Просмотры: 148


12 ноября руководитель Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев ознакомился с работой Центра управления регионом в Подмосковье.

Запущенная в прошлом году технология быстрых ответов позволяет оперативно реагировать на поступающие от жителей сообщения и отслеживать общую социально-экономическую ситуацию в регионе.

Концепция Центра заключена в трёх этапах: «Всё знаем — быстро решаем — не допускаем». Первый этап предполагает создание тепловой карты проблем, выявление точек напряжённости и отображение динамики. Второй этап включает оперативное доведение проблемы до конкретного исполнителя, присвоение сроков выполнения задачи и контроль качества решения. Третий этап подразумевает предотвращение аналогичных проблем в будущем.

За месяц в ЦУРе обрабатывается более 100 тыс. сообщений. Обращения поступают из нескольких источников: портал «Добродел», социальные сети, горячие линии и жалобы, направленные в ведомства.

Около 70 % сообщений решаются в оперативном режиме. Оставшиеся 30 % — это ситуации, требующие голосования через «Добродел», более ресурсоёмкие жалобы, когда что-то надо построить, газифицировать, модернизировать.

По итогам визита Игорь Артемьев отметил, что ЦУР в Подмосковье является одной из лучших управленческих моделей в государственной сфере, а также выразил надежду на широкое тиражирование этой успешной практики в другие регионы страны.