ГАУ МО «Ивантеевское информагентство»

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

суббота, 29 апреля

облачно с прояснениями+21 °C

Онлайн трансляция

Свыше 3,5 тысяч пассажиров воспользовались сервисом «Народный контроль»

27 февр. 2017 г., 14:40

Просмотры: 71


За время работы сервиса «Народный контроль», с декабря 2014 года, получено и обработано 4955 обращений от 3544 пользователей.

«Народный контроль» создан для обеспечения оперативной обратной связи с пассажирами. Инициативы «народных контролеров», а также пассажиров, оставляющих сообщения на сайте и в социальных сетях компании, прорабатываются специалистами для дальнейшей реализации и улучшения качества услуг.

Как правило, характер обращений пассажиров зависит от сезона. Так, в дни аномально сильных морозов пассажиров интересовали вопросы температурного режима в пригородных электропоездах, во время снегопадов – уборка платформ. Также пассажиры направляют обращения о графике движения поездов.

Портал сервиса располагается по адресу www.cppk-control.ru, для удобства пассажиров также разработано мобильное приложение сервиса на трех платформах: Apple, Android и Windows. Доступ к сервису также доступен по клику на баннер «Народный контроль» на сайте компании www.central-ppk.ru.

Чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.

 

ОАО «Центральная ППК»