Яндекс.Погода

понедельник, 30 марта

дождь со снегом+1 °C

"Система-112" Подмосковья перешагнула порог 35 млн. вызовов

08 дек. 2019 г., 18:57

Просмотры: 166


Самая масштабная в России "Система-112" введена в эксплуатацию на территории Московской области 1 июня 2915 года. Сегодня жителям доступны пять способов обращений в случае экстренных ситуаций: через набор короткого номера "112" на телефоне, путем отправки СМС сообщения на номер "112", с помощью мобильного приложения "112МО", путем набора "Help112MO" в мессенжере Skype или с использованием оборудования системы "ЭРА-ГЛОНАСС". Последняя при тяжелом дорожно-транспортном происшествии активируется в оборудованном ей транспортном средстве автоматически. 
Работу системы обеспечивают 3,6 тысячи специалистов. Развитие и эксплуатация "Системы-112" обеспечивается в рамках государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья".
В предстоящем году ожидается запуск специального CMC-сервиса с помощью которого заявитель будет автоматически оповещаться о времени приезда всех экстренных оперативных служб. 
"Система-112" Московской области принимает звонки жителей не только в случае угрозы общественной безопасности, жизни, здоровью или имуществу, но в случае проблем в сфере ЖКХ. Оператор примет вызов и переадресует проблему в соответствующую муниципальную службу.
На номер «112», по данным пресс-службы, поступают более 86% вызовов оперативных служб. Опреаторы "Системы-112"принимают обращения жителей 24 часа в сутки. В составе службы дежурят операторы-психологи, сурдопереводчики и лингвисты.