Яндекс.Погода

вторник, 14 июля

пасмурно+15 °C

Итоги в сфере туризма Подмосковья подвели на образовательной конференции Комитета по туризму МО

19 дек. 2019 г., 13:34

Просмотры: 332


В Красногорске прошла образовательная конференция Комитета по туризму Московской области на тему «Туризм как экономика впечатлений». Вице-губернатор МО Наталья Виртуозова открыла конференцию и рассказала об итогах года для сферы туризма Подмосковья, реализации программ по повышению привлекательности туристского потенциала региона и перспективах отрасли.

«Сегодня мы только вместе - инвесторы, чиновники, энтузиасты, директора музеев и усадьб - можем достичь успеха. Результат, к которому мы все стремимся - привлечение туристического потока в область. Это создаст новые рабочие места, у жителей появится возможность больше путешествовать и получать впечатления от нашего региона», - сказала Наталья Виртуозова.

Для повышения туристической привлекательности в МО разработаны проекты «Лето в Подмосковье» и «Зима в Подмосковье». По данным исследования агентства «Market Guide» рост турпотока в зимнем сезоне составит 30%, регион посетят 20 млн человек.

«Мы приглашаем всех в Истру 6-8 января на Рождественские гуляния. Можно посетить монастырь и наш прекрасный музей, где проходят выставки «Цвет. 90 шедевров из музеев Подмосковья» и «Шагал: между небом и землей», - сказала руководитель Комитета по туризму МО в ранге министра Наталья Галкина. - Закончится «Зима в Подмосковье» масштабной Масленицей в усадьбе «Архангельское». Вся информация - на портале welcome.mosreg.ru». 

В Подмосковье подготовлено около 130 лыжных трасс, 9 катков с искусственным льдом, более 90 ярмарок. Посетителей ждут парки и горнолыжные курорты, театральные премьеры и спортивные мероприятия. В регионе появляются новые гостиницы и рестораны.

«Мы оказываем имущественные и финансовые меры поддержки инвесторам, стараемся быстро решать вопросы, связанные с документацией, - сказала министр инвестиций и инноваций МО Наталья Егорова. - С января в ЦУРе откроется новый бокс - «Турбизнес». Можно будет прийти или обратиться по телефону, и вам, например, подберут участок для строительства объектов, производства».

В конференции приняли участие более 260 человек. Сред них представители профильных органов власти, муниципалитетов Московской области, образовательных и отраслевых организаций, эксперты, туроператоры и студенты - будущие кадры для отрасли. В мероприятии участвовали также представители бизнес-школы СКОЛКОВО.

«Маршрут выходного дня - это тренд сегодняшнего времени. Его игнорировать нельзя, его нужно систематизировать и прагматично к нему подойти. Я вижу огромный потенциал во всём, что связано с туризмом в МО», - подытожил профессор по маркетингу бизнес-школы СКОЛКОВО Виктор Шкипин.