Ивантеевка. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

пятница, 17 августа

ясно+16 °C

Онлайн трансляция

Индийские каникулы или шесть незабываемых дней ивантеевцев в Индии

07 февр. 2018 г., 13:02

Просмотры: 378


Вырваться из снежной Ивантеевки в знойную и яркую Индию ивантеевским школьникам посчастливилось в последнюю неделю января. 28 учеников и 4 педагога из школ №2 и №7 отправились в своё самое незабываемое путешествие.

Цветы на шее - так индусы встречали ивантеевцев

Несколько часов перелета и вот она Индия - страна контрастов – во всей красе. «Пульс» пообщался с юными путешественниками и педагогами и спешит поделиться рассказами наших героев с читателями.

Делегация школы №7

Самолет приземлился, и первое, что увидели ребята и учителя из России, когда подали трап, это ковры у спуска с самолета. Так торжественно встречали гостей из далекой Ивантеевки индийские друзья.

Директор индийских школ Мохит Сачдева, принимающая строна

Валерия Позднякова, учитель английского языка школы №2:

Наше увлекательное путешествие в рамках программы по обмену знаниями, культурой и опытом началось с гостеприимной встречи принимающей индийской стороны. Нас встречали с песнями и танцами, а каждый ребёнок без труда смог найти семью, в которой будет жить почти неделю, по табличке с именем. Первый день программы прошёл в школе Святого Ксавьера, где с первой минуты все ощутили гостеприимство и теплоту индийского народа: нашу делегацию встречали гирляндами из живых цветов и угостили местными сладостями. Вечером того же дня нас пригласили на фестиваль, мы удивлялись красивым индийским танцам, а они смогли почувствовать частичку русской души, увидев русский народный танец.

Занятия в классе

Руслан Гасанов, 9 класс, школа №2.

Самое интересное началось на следующий день нашего пребывания, когда мы отправились в другую индийскую школу – Гринвэй. Ребята из Гринвэй приезжали к нам в Ивантеевку минувшей осенью, и нам было приятно увидеться с ними снова. Ученики и наставники постарались! Подготовили для нас интересные мастер-классы по химии, физики, по рисованию мехенди – нанесению узоров из хны на руки и тело, по приготовлению индийских сладостей. Специально для нас устроили баскетбольный матч и його - представление. Мы отправились в святое для индийцев место - в Акшардам, это место нас очень впечатлило. В Акшардхаме мы побывали в театре, где услышали историю почитаемого индийского философа, увидели шоу "танцующих" фонтанов, которое рассказывали о битве четырех стихий.

Запуск ракеты


СПРАВКА

Уникальный храмовый комплекс Акшардхам, раскинулся на 12 гектарах земли. Дворец из белого мрамора за 500 миллионов долларов, грандиозное и потрясающее зрелище. Акшардхам - самый большой в мире индуистский храм, покрыт мраморными скульптурами и окружен озером, в которое доставляли воду из водоемов со всех уголков Индии. В комплекс входят великолепные парки, кинотеатр, светомузыкальный фонтан, скульптурные композиции, крытый искусственный канал, по которому можно покататься на лодках, многочисленные сувенирные магазины и кафе.


Мехенди еще не стерлись

Павел Погодин, 6 «Б» класс, школа №7: 

Больше всего мне понравилось чудо света Тадж-Махал.  Очень большой храм и очень красивый. В него приезжает много туристов со всего света. Когда началась наша экскурсия под открытым небом, нам раздали бахилы, так бережно индийский народ относится к своим святыням. Меня это очень удивило.

Виктория Асланян, 10 класс, школа №2:

Уже до того, как полететь в Индию я знала, что эта поездка будет незабываемой и навсегда останется в моем сердце. Индия открылась нам с другой стороны, не такой, какой мы знаем её по фильмам. Это красочная и невероятно красивая страна, где живут добрые и отзывчивые люди. За неделю мы побывали во многих значимых местах в Индии. Но самой запоминающейся для меня стала поездка в Тадж-Махал. Я с раннего возраста мечтала посетить это знаменитое сооружение. И моя мечта сбылась! Мы узнали, что Тадж-Махал - не просто чудо света, это символ вечной любви двух людей. Мавзолей построен по приказу падишаха Джахана в память о жене Мумтаз, умершей при родах четырнадцатого ребёнка. Несмотря на сильный туман, мы смогли насладиться красотой этого неповторимого строения из белого мрамора и узнать историю его появления. 

Мастер-классы в школе

Кнарик Мноян, учитель английского языка школы №7:

Выделить какой-то особый день нашего пребывания в Индии невозможно потому, что все шесть дней которые мы там провели, были очень насыщенными, интересными. Много экскурсий, бесконечное общение на английском языке, ведь английский в Индии – второй государственный. Возможность пообщаться с носителями языка – дорогого стоит. У ребят много впечатлений, которыми они поделились с одноклассниками. Несомненно, эта поездка запомнится детям на всю жизнь.

Приготовление сладостей

Виктория Асланян, 10 класс, школа №2:

Отдельно хочу сказать про индийских детей, у которых мы жили и с кем познакомились. Это очень крутые и классные ребята, с которыми мы весело и интересно проводили своё время. На протяжении всей недели все так сдружились и привыкли друг к другу, что не хотели возвращаться домой. Это было на самом деле  незабываемое путешествие, которое я бы с радостью ещё раз повторила бы.

Русский народный танец

Валерия Позднякова, учитель английского языка школы №2:

Четвертый день пребывания оказался самым насыщенным в плане образования для детей и учителей. Мы провели его в школе. Педагогический состав индийских школ показался нам молодым, но инициативным и амбициозным. Ребятам повезло посетить урок литературы и познакомиться с творчеством Шекспира, проделать оптические опыты на уроках физики, познакомиться с основой пантомимы на уроке актерского мастерства, запустить ракету на уроке астрономии и даже выучить песню на хинди. Этот день позволил детям и учителям познакомиться с индийской методикой образования и даже стать частью этого процесса.

Селфи возле храма

Ирина Шубина, 10 класс, школа №7:

Мне понравились люди, общительные, очень гостеприимные и доброжелательные. Я познакомилась с ребятами и сейчас я продолжаю общение с ними в мессенджерах и по скайпу.

У входа в Тадж-Махал

Руслан Гасанов, 9 класс, школа №2:

В наш последний день пребывания в Индии нас ожидал праздник, посвященный 25 – летию школы Гринвэй. Мы увидели невероятный, хорошо подготовленный концерт, в котором нам выпала честь выступить с национальными русскими танцами. Со сцены мы рассказали индийцам о России. После этого грандиозного концерта мы поехали в наши хост-семьи («принимающие семьи»), собирать чемоданы, а потом в аэропорт. Так закончились наши индийские каникулы. Мы увидели самые красивые места Индии, пообщались с самыми добрыми людьми, поели самые вкусные индийские блюда и получили массу удовольствия от этой поездки, и, как и обещали нам наши учителя, мы по-настоящему отдохнули!

Ивантеевцы с подарками

Гостеприимство и забота, с которыми встречали в Индии делегацию из России, не поддаются описанию. Неделя – короткий срок, но за это время ивантеевская делегация успела не только увидеть красоты Индии и попробовать самобытную кухню, но и получить опыт взаимодействия столь различных культур в разных сферах жизни. Эта поездка стала продолжением начавшихся осенью дружеских отношений. Начало которым положил методический центр при поддержке и по инициативе главы города Елены Ковалевой. Напомним, что в середине осени делегация из Индии приезжала в наш город. Индийские педагоги и школьники проживали в семьях ивантеевских учеников, посещали городские достопримечательности, ездили на экскурсии. Ответный визит помог ивантеевским школьникам преодолеть языковой барьер, вселить в них уверенность и желание достигать новых высот.

На экскурсии у Тадж-Махала

 

Над полосой работали Юлия Постриганёва, Марьяна Волк.

Фото Михаила Аленина.

Редакция благодарит за предоставленные фото материалы педагогов школы №2 Валерию Позднякову, школы №7 Кнарик Мноян и Ольгу Бахтоярову.