ГАУ МО «Ивантеевское информагентство»

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

пятница, 26 мая

облачно с прояснениями+18 °C

Онлайн трансляция

3 февраля в Ивантеевке прошел День открытых дверей МосОблЕИРЦ

07 февр. 2017 г., 13:30

Просмотры: 190


Депутат Московской областной Думы С.А. Керселян (в центре) на дне открытых дверей

На расширенной встрече руководство территориального управления МосОблЕИРЦ организовало круглый стол с участием представителей управляющих компаний и депутата Московской областной Думы С.А. Керселяна.

«Я приехал по распоряжению губернатора специально для того, чтобы узнать, как идёт работа, какие есть сложности, и, если нужно, помочь, поддержать в решении спорных вопросов», — сообщил С.А. Керселян.

МосОблЕИРЦ в лице территориального управления (далее — ТУ) «Ивантеевка» обслуживает треть лицевых счетов города. По итогам года собираемость платежей увеличилась. Если в конце 2015 года этот показатель составлял порядка 94,7 %, то в 2016 — более 96 %. Как рассказала начальник ТУ «МосОблЕИРЦ» нашего города Валерия Зиновьева,  единый платёжный документ (далее ЕПД) в Ивантеевке выставляется авансово. Это означает, что жители получают квитанции до 15 числа, а оплачивать их можно до 10 числа следующего месяца. Руководство ТУ считает, что такая форма начислений очень удобна, так как у жителей есть много времени, почти месяц, для оплаты. Но начисления за газ происходят раньше, поэтому не всегда оплата успевает отразиться в ЕПД и приходится производить пересчёты.

«Мы ведём переговоры по газу, хорошо было бы учитывать начисления по услуге «газоснабжение» месяц в месяц, а не месяцем позже, как сейчас. Но пока, во избежание путаницы в счетах, советуем оплачивать платёжные документы до 20 числа», — сказала Валерия Зиновьева.

Упростить процесс оплаты, внести показания счётчиков, задать вопросы специалистам можно в личном кабинете на сайте http://мособлеирц.рф. Жители Ивантеевки активно пользуются этим сервисом, дистанционно обслуживается уже 6,5 тысячи лицевых счетов, и каждый месяц прибавляется порядка 170 пользователей. Менеджеры в клиентском офисе всегда готовы ответить на вопросы, связанные с работой в ЛК, помочь, объяснить и научить.

Всегда вопросами оплаты и перерасчётов интересуются те, кто привык считать каждую копейку

За круглым столом С.А. Керселян, руководство территориального управления нашего города и представители УК обсудили ряд деловых вопросов (о новых договорах, о предоставлении отчётности) и договорились о повторной встрече 10 марта. «Платежи по ЖКХ — это насущный вопрос для каждого человека. И мы должны сделать всё для того, чтобы платежная система была максимально удобной для жителей», — подчеркнул С.А. Керселян.

Подготовил Александр ТИМОФЕЕВ

Фото предоставлены территориальным управлением МосОблЕИРЦ г. Ивантеевки