Ивантеевка. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

пятница, 20 апреля

пасмурно+12 °C

Онлайн трансляция

Теперь «112» — со смартфонов и по кнопке быстрого вызова

15 дек. 2017 г., 15:13

Просмотры: 139


Система-112 продолжает динамично функционировать и развиваться в Ивантеевке, как и по всей Московской области и России. Постоянно растут её отчётные показатели. Так, жители нашего города и прилегающих к нему территорий за одиннадцать месяцев уходящего года набирали спасительные три цифры — 112 — более тридцати семи с половиной тысяч раз! Неплохой показатель для города с населением около 75 тысяч.

 

Напомним всем читателям нашей газеты о том, что Система-112 создана в основном для реагирования в тех случаях, когда есть угроза жизни и здоровью граждан. Об этом  надо знать и рассказать знакомым. В том числе и о том, что в случае мелких коммунальных аварий (протечка воды, не работает домофон, антенна, интернет и прочее) следует обращаться в управляющие компании или фирмы, которые предоставляют профильные услуги.

Система-112, между тем, может оказывать людям психологическую помощь.   Круглосуточно в центрах обработки вызовов Системы-112 работают специалисты службы психологической помощи. Их своевременное включение в работу с заявителями помогает сохранять жизни и здоровье людей.

В среднем каждый психолог областной Системы-112 подключается к общению с заявителем около 20 раз за сутки. При этом разговор с заявителем может длиться как несколько минут, так и значительно дольше – в зависимости от тяжести ситуации, в которой оказался заявитель, и его состояния.

Мобильное приложение

В августе 2017 года внедрено мобильное приложение Системы-112. В настоящее время данный способ вызова экстренных служб набирает популярность среди жителей Московской области, ежедневно через мобильное приложение поступает уже около 70 вызовов.

Чаще всего посредством мобильного приложения Системы-112 Московской области пользователи обращаются за помощью медиков и полицейских.

Через мобильное приложение Системы-112 жители и гости Московской области могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы.

Кроме того, пользователи мобильного приложения Системы-112 Московской области могут размещать сообщения о происшествиях в ленте новостей. Например, оказавшись свидетелем ДТП, можно разместить информацию об этом на специальной карте приложения. Это сообщение увидят операторы, организующие оперативное реагирование и другие участники движения, которые смогут выбрать другой маршрут объезда.

В мобильном приложении «Системы-112» Московской области внедрен специальный раздел, где размещена карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. В этом разделе можно найти адрес ближайшей больницы, травмпункта, МФЦ, отдел полиции и т. д. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.

 

Подготовил Михаил Смирнов-Рева


Статистика

Всего по номеру «112» с 01.01 по 01.12.2017 г. поступило и было обработано 37 536 вызовов жителей Ивантеевки и прилегающей территории.


Александр Проничкин, начальник МКУ «ЕДДС города Ивантеевки»:

— По всем вопросам, связанным с ЖКХ, можно обращаться по телефону 536-11-97 в нашу Единую дежурно-диспетчерскую службу. Вам подскажут телефон вашей управляющей компании, чтобы вы смогли оперативно вызвать слесаря или другого необходимого специалиста для устранения аварий, которые не несут непосредственной угрозы жизни и здоровью.